Синхронное плавание

Что такое синхронное плавание?

 

                                  

Синхронное плавание – это хорошая осанка и красивая фигура, здоровый закаленный организм, развитие дыхательной и сердечнососудистой системы. Занятия развивают чувство ритма, гибкость, пластику, подвижность и усовершенствуют координационные навыки.

Синхронное плавание представляет собой гармоничное сочетание гимнастики, акробатики и плавания.

 

 

Что дадут ребенку занятия синхронным плаванием в фитнесе?

Это очень увлекательная тренировка, задающая особый эмоциональный настрой. Ритмичные движения, кружение в такт музыки, танцы с различными предметами, построение разных танцевальных композиций. Все это позволяет ребенку выразить себя и доставляет при этом огромное эмоциональное удовольствие.

Основы творческих проявлений детей закладываются уже в младшем дошкольном возрасте. И мы стараемся воспитать в ребенке эстетический вкус, развивать способность искать, фантазировать, принимать самостоятельные решения, мыслить неординарно, то есть смело и свободно.

Синхронное плавание начинается с подводящих упражнений. Для ребенка главное – это впечатление. Достичь такой цели можно, если сделать занятие интересным, разбудить творческую активность. На наших занятиях активно используется работа в мини-группах. Это помогает детям чувствовать себя свободно и уверенно. 

 

С чего начинается танец на воде?

Начинаем с того, что дети выполняют в воде различные игровые действия под музыку – это пружинки, хлопки по воде, в кругу, а также произвольные танцевальные движения под музыку. На занятиях используются предметы: мячи, обручи. Дети выполняют под музыку различные скольжения с предметами, ныряние и подныривание в обруч. Дети выражают эмоциональное содержание создаваемых образов в игре и рисунках на воде.

В дальнейшем, в зависимости от подготовленности, дети знакомятся с различными композиционными движениями синхронного плавания. Менее подготовленные дети выполняют несложные композиционные движения. Более подготовленные дети выполняют сложные движения в воде и под водой, например:  кувырки вперед и назад, различные перестроения, погружения под воду, поочередное поднятие или разведение рук, вращение вокруг себя стоя, в группировке, лежа на спине или груди. Это помогает детям самостоятельно подбирать элементы для танцевальных композиций. 

При выполнении детьми произвольных движений под музыку в воде, тренер ведет наблюдение. Это важно, так как именно в такие минуты рождаются необыкновенные по красоте движения. Затем самые интересные из них разучиваются. Постепенно различные движения соединяются в композиции, подбирается музыкальное сопровождение. Так происходит рождение танца, который является плодом творчества и общих усилий. Вся эта активная деятельность доставляет детям особенное удовольствие, они делятся друг с другом опытом, радуются своим успехам.
 
  

Инструктор бассейна – Хомякова Анастасия.

Адрес

Московская область, п.Томилино, ул.Гаршина, д.3, ДК "Звездный"
тел. 8 (967) 023–90–79